foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Время учиться

МАОУ Гимназия №1

Госуслуги

Меню


Вход/Регистрация

Поиск

Сейчас на сайте

Сейчас 24 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

GISMETEO: Погода по г.Ташла

Новости образования

Архив материалов

 

gl_pitanie.jpg

понедельник, вторник: 09:00-13:00 и 14:00-17:00 

телефон: 8(3532) 34-26-03 

Жиляева Таисия Ивановна, главный специалист министерства образования

 

Памятка для родителей

Памятки и рекомендации для родителей

Детский телефон доверия: 8-800-2000-122

 Памятка "Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей"

14.04.2017 г. Сорочиенским филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Оренбургской области" была проведена беседа по вакцинопрофилактике. скачать

Акция «Сообщи, где торгуют смертью!»

 

В рамках данной акции гражданам предоставляется возможность сообщить о фактах немедицинского потребления и незаконного оборота наркотиков, а также получить соответствующую консультацию и необходимую медицинскую, правовую, социально-психологическую помощь по анонимным, круглосуточным «телефонам доверия»:

 

 

Управление ФСКН России по Оренбургской области телефон доверия

77-03-51,34-07-51

УМВД России по Оренбургской области телефон доверия

79-10-00

Областной наркологический диспансер Телефон доверия

57-26-26, 57-24-68

Детский телефон доверия

8-800-200-01-22, 64-63-07, 36-45-55

 

а также по электронной почте министерства образования области  minobr@obraz- orenburg.ru, minobr@mail.orb.ru.

 

Общая информация О ЕГЭ

Родителям о ЕГЭ-2017 г.

Родителям о ОГЭ-2017 г.

График внутришкольного контроля оценки качества образования по итогам I четверти

График внутришкольного контроля оценки качества образования по итогам полугодия

График внутришкольного контроля оценки качества образования по итогам III четверти

Приказ о проведении контрольных работ I полугодие 2016-2017 уч. год

Приказ о проведении  контор.работ  I четв. 2016-2017 уч.год

Приказ о результатах входных контрольных работ 2016-2017 уч.год 

График работы обучающихся МАОУ Гимназия №1 в период весенних каникул (2015-2016 учебный год)

График работы обучающихся МАОУ Гимназия №1 в период осенних каникул (2015-2016 учебный год)

Внутришкольный контроль качества образования в МАОУ Гимназия №1 на 2015 – 2016 учебный год

 Публичный отчёт 2015-2016 уч. год

Памятка о правах, обязанностях и ответственности в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

Приказ Министерства образования и науки РФ от 15.03.2013 №185 "Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания".

 

Единые сроки каникул:

  • осенние – с 29.10.2016 г. по 06.11.2016 г. (9 дней)
  • зимние – с 30.12.2016 г. по 10.01.2017 г. (12 дней)
  • весенние – с 25.03.2017 г. по 02.04.2017 г. (9 дней)
  • Для обучающихся в 1-х классах-дополнительные каникулы с 13.02.2017 г. по 19.02.2017г. (7 дней).

 

Итоговое сочинение (изложение) 2016-2017 учебный год

Итоговое сочинение (изложение) - условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА). Следовательно, написание сочинения является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники прошлых лет, в том числе освоившие образовательные программы среднего общего образования за рубежом, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию. Изложение проводится для лиц с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды (при предоставлении документов, подтверждающих статус); обучающихся, получающих среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут. В продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся и выпускников прошлых лет, заполнение ими регистрационных полей и др.).

Для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности экзамена 4 и более часа организуется питание.

Сочинение (изложения) оценивается в системе «зачет»/«незачет» по следующим критериям:

Соответствие теме;
Аргументация. Привлечение литературного материала;
Композиция и логика рассуждения;
Качество письменной речи;
Грамотность.


Даты проведения итогового сочинения 2015-2016 учебного года:

7 декабря 2016 года;
1 февраля 2017 года;
3 мая 2017 года.


Темы и направления итогового сочинения 2016-2017 учебного года:

 

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

 

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

 

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

 

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

 

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

 

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

 

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

 

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

 

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

 

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

 

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

 

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

 

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

 

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2015-2016 учебный год

 

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования

 

Обращение

 

участников I областного Форума общественных формирований

 

«Будущее России - наши дети!»

 

к жителям Оренбургской области

 

г.Оренбург 17 сентября 2013 г.

 

Уважаемые друзья!

 

Каждый ребенок, приходящий в мир, рождается для того, чтобы быть счастливым и любимым, только тогда он сам сможет любить и делать счастливыми других.

 

Каждый ребенок уникален, душа его бесценна, личность - неповторима.

 

Сегодня мы увидели, как много людей старается защитить детей от проявлений насилия и жестокости, которые, к сожалению, настигают некоторых детей с самого рождения.

 

Наш форум проходит на фоне непростых процессов в сфере детствосбережения. Тревожные сводки официальной статистики, касающиеся детей, тому свидетельство.

 

Когда ребенок подвергается жестокому обращению, когда ему неуютно и одиноко дома, не ждите, что он сам начнет разговор на эту тему. Большинство взрослых верят в то, что если случится что-либо ужасное, ребенок придет к ним за помощью. Это заблуждение. По результатам исследований установлено, что ребенок в среднем должен рассказать 13 лицам, чтобы ему поверили.

 

Необходимо продолжать поиск эффективных путей этой проблемы, использовать имеющиеся в нашей области и стране механизмы на новом ответственном уровне. Ибо простое выполнение обязанностей человека и гражданина может реально спасти жизнь маленькому человеку.

 

В Конвенции ООН о правах ребенка обозначены основные направления действий государства и общества в интересах детей.

 

Во-первых, это обеспечение специальной заботы и помощи, а также защиты детей от пагубного влияния общества.

 

Во-вторых - обязанностью государства является сохранять целостность семьи, семейные права и обязанности детей и родителей, а также защищать ребенка от «безраздельной» власти родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.

 

В-третьих, государство должно создавать условия для реализации ребенка как активного члена общества.

 

В самом названии форума «Будущее России - наши дети» заложено одно из главных, поистине ключевых условий существования нашего государства. Именно дети являются носителями нравственных и культурных ценностей, именно детям придется работать над сохранением благополучия и стабильности в нашей стране. Наша задача - вырастить новое поколение людей, которое могло бы жить в XXI столетии в мире и гармонии.

 

И эту задачу мы можем решить только сообща, на основе консолидации усилий органов государственной власти, общественных, волонтёрских и неправительственных организаций, средств массовой информации и иных масс-медиа.

 

Так давайте же слушать и слышать каждого ребенка, замечать его радости и печали, его победы и поражения, защищать от зла и делать каждого ребенка счастливым!

 

ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ, если Вы видите:

 

- ребенка, который должен быть в школе, а находится на улице;

 

- ребенка, который просит кушать;

 

- ребенка, который одет грязно или не по сезону;

 

- ребенка, который хулиганит, выпивает или употребляет наркотические средства;

 

- семью, которая ведет асоциальный образ жизни и не заботится о ребенке.

 

Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, которая его любит и заботится о нем!

 

Каждый ребенок имеет право учиться в школе!

 

Не будьте равнодушными!

 

Дети не должны быть чужими!

 

Позвоните:

 

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав – 2-15-65

 

ОМВД РФ по Ташлинскому району – 02, 2-10-86

 

Орган опеки и попечительства – 2-13-07

 

Общероссийский телефон доверия (звонок бесплатный) – 8-800-2000-122

 

Телефон доверия в Ташлинском районе – 2-15-93

 

Социальное обслуживания населения – 2-10-63, 2-14-00

Copyright © 2020 МАОУ Гимназия №1 Rights Reserved.